No1r3 Опубликовано: 29 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2021 Динамические пожары и возгорания Общая информация Скрипт динамических пожаров - это полностью настраиваемая и адаптированная система, позволяющая создавать и изменять огонь в игре без перезагрузки сервера. Старые системы были не совсем удобными, имели проблемы с исчезающими возгораниями и не позволяли выбирать конкретное положение и детальные настройки для пожаров. Эта новая система создана для того, чтобы каждый мог использовать эту систему в полной мере без всяких недоработок. Теперь все игроки будут иметь доступ к команде запроса возгорания для своих ролевых нужд. Цели и команды Эта система была создана с двумя основными целями. Они заключаются в следующем: Обеспечить более глубокую и разнообразную ролевую игру для пожарного департамента. Это достигается за счет того, что пожары полностью настраиваются: начиная от типа огня, его внешнего вида, времени тушения и заканчивая даже скоростью его распространения. Нашей задачей было сделать максимально качественный функционал, который привнесёт много интерактива сотрудникам FD и мы этого добились! Это обновление так же было сделано для того, чтобы облегчить процесс поджога или ролевой игры с огнём для всех игроков. Теперь можно создавать синхронизированные пожары, которые будут видны всем. Ранее, из-за ограничений RageMP пожары могли быть видны не всем присутствующим, что делало эти сцены запутанными и не до конца полноценными. Теперь же, когда пожары синхронизированы, все присутствующие будут иметь четкое представление о ситуации которая происходит, смогут оценить масштаб пожара и степень нанесенного им ущерба. Ключевые компоненты данной системы Наша система включает в себя два ключевых компонента, ими являются сами пожары и способы взаимодействия и борьбы ними. Пожары: Пожары могут быть созданы администратором второго или выше уровня, или же высокопоставленным членом пожарного департамента с помощью команды /firemanager. Эти пожары хранятся в базе данных и могут быть изменены в любое время. Пожары можно создавать, редактировать, удалять, телепортироваться на них (только администраторам) и тушить, если они активны. Каждый пожар имеет следующие атрибуты: Координаты (X, Y, Z) - место возникновения пожара в мире. Шанс распространения: % шанс того, что при каждом тике таймера огонь будет распространяться сильнее (только при условии, что в параметрах выбран пункт "шанс распространения" !). Время агрессивной фазы возгорания: таймер, который будет запускаться каждые X секунд (X задается пользователем). По истечении этого таймера есть шанс, что огонь распространится, или же будет уничтожен если все пламя было потушено. Максимальная продолжительность возгорания: Максимальная продолжительность всего пожара в минутах. Обычно это происходит, когда у огня закончился кислород или топливо, и он больше не может поддерживать себя. Максимальный радиус распространения: Радиус в метрах. Максимальное расстояние от очага на которое может распространиться огонь (по кругу). Максимальное количество мелких возгораний: Количество мелких пожаров, которые могут возникнуть от очага возгорания. Минимальное кол-во пожарные на /duty: Поскольку создатель может сделать пожар более или менее интенсивным, этот параметр регулируется количеством квалифицированных пожарных онлайн (от 2 и вше рангов), чтобы пожар не остался без присмотра при появлении. Информация о частицах: В GTA V существует более 400 различных частиц огня. Чтобы упростить процесс, были сохранены 8 таких, которые являются самыми простыми в использовании. Они имеют различные эффекты, от распространения по земле до убийства игрока, если он подойдет слишком близко. Изображения различных видов огня можно найти ниже: Цитата Максимальная продолжительность мелких возгораний: Это максимальное время в минутах, которое может просуществовать мелкий пожар с момента возникновения прежде чем он потухнет из-за недостатка топлива или кислорода. У мелкого возгорания будет длительность случайно выбранная между 1 минутой и другим значением, чтобы предотвратить затухание огня. Максимальное значение "прочности" мелких возгораний: Максимальное HP, которым обладает частица мелкого возгорания по умолчанию - 100. Это значение уменьшается, если воздействовать на огонь огнетушителем или шлангом. Чем выше это значение прочности - тем больше времени требуется для тушения пожара. Значение прочности мелких возгораний выбирается случайным образом в диапазоне от 1 единицы и до указанного значения. Борьба с пожарами С пожарами можно бороться двумя основными способами: с помощью огнетушителя или шланга. Огнетушитель системно используется как обычное оружие в игре - прицельтесь с помощью ПКМ в сторону огня и нажмите ЛКМ для распыления пены или воды. Огнетушители не бесконечны. Пожарный рукав или шланг. Его можно взять из пожарной машины с помощью команды /hose. Это позволит игроку взять в руки шланг, который выпустит струю воды в заданную точку по тому же принципу который был описан выше. Все ваши действия должны отыгрываться должным образом. Красный маркер - это место куда должна быть направлена струя воды из шланга, своего рода хитбокс для пожарного. Струя должна быть расположена над огнем который вы хотите потушить. Положением шланга можно управлять с помощью кнопок PageUp или PageDown (чтобы поднять или опустить маркер) Возникновение возгораний Пожары будут возникать случайным образом для пожарной службы, а игроки также в свою очередь смогут запросить пожар командой /requestfire <описание>, чтобы администраторы помогли им создать его для определённых ролевых ситуаций. И напоследок небольшое демонстративное видео: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения