УСТОЙЧИВОСТЬ
Старая механика "зависимости" полностью удалена. Теперь основой всей системы стала переработанная механика устойчивости. Уровень устойчивости персонажа влияет на эффект наркотика. Чем выше Устойчивость, тем больше вещества нужно принять для достижения того же эффекта, что и при низкой устойчивости. Пример: персонаж с низкой устойчивостью при курении метамфетамина получит +50HP, а с высокой — только +38HP. Это также выступает в роли имитации зависимости — чем больше потребляешь, тем больше требуется в будущем. Уровень устойчивости персонажа повышается на определенное количество очков в зависимости от употребленного наркотика (некоторые наркотики могут не повышать устойчивость)
Уровни устойчивости:
0–4: низкая
5–10: средняя
11+: высокая
Каждый день устойчивость снижается на 1 очко.
КАЧЕСТВО
Все наркотики имеют качество: низкое, среднее и высокое. Качество влияет только на количество восстанавливаемого HP (в связке с устойчивостью), а не на эффекты или длительность.
Пример:
Высококачественный наркотик даст +50HP персонажам с низкой и средней устойчивостью
Средний — +50HP при низкой, но только +35HP при средней
Вывод: качественные наркотики ценнее, так как эффективны даже при высокой устойчивости.
Качественные наркотики ценнее, так как эффективны даже при высокой устойчивости. Качество не влияет на длительность и эффект, только на прибавку к здоровью. Наркотики можно проверить в лаборатории на качество. Персонажи, часто употребляющие наркотики, со временем смогут определять их качество по количеству восстанавливаемого HP — исключительно по опыту, скриптовой поддержки в этом нет.
ЗАДЕРЖКА ДЕЙСТВИЯ
Теперь все наркотики имеют задержку перед действием:
Быстрая: 30 секунд
Средняя: 1 минута
Медленная: 2 минуты
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавлены механики защиты от абьюза — если персонаж получил урон кулаками за 30 секунд до вступления в силу HP, прибавка не произойдёт. Для огнестрела таймер — 5 минут.
Команда – /examine
Все наркотики теперь имеют флаги, указывающие, находится ли персонаж под их воздействием при использовании /examine:
Расширенные зрачки и отстраненный взгляд
Расширенные зрачки
Красные и расширенные зрачки
Сонливый взгляд и замедленная речь
Сильно суженные зрачки и замедленное дыхание
Расширенные зрачки и беспокойная суетливость
Красные зрачки
Стеклянный взгляд
Эти эффекты сохраняются между сессиями персонажа и работают по таймеру в зависимости от употребленного наркотика.
МЕТОДЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ
Ниже приведены новые способы употребления наркотиков.
/injectdrug
/smokedrug
/snortdrug
Для курения нужен пайп, для инъекции — шприц. Пайпы продаются в табачных магазинах, шприцы — в 24/7. Есть небольшой шанс, что они сломаются при использовании. Использование команды /snortdrug не требует каких-либо предметов.
Оптимальные методы
У каждого наркотика есть «оптимальный» способ, заданный IFM. Употребление оптимальным способом даёт в 1.5 раза больше HP и в 2 раза быстрее эффект (пример: 20HP → 30HP; 2 минуты → 1 минута)
Передозировка:
Потеря 10HP в минуту на 10 минут
Не убивает
Нельзя есть и употреблять другие наркотики
Использование Narcan сразу отменяет передозировку и блокирует использование наркотиков на 1 час. Так же, если во время передозировки у игрока был бафф - он его снимет
Без Narcan блокировка на использование наркотиков — 2 часа
Примечание (очень важное)
Если вашему персонажу меньше 18 лет, то при использовании любого наркотика оптимальным способом персонаж получит передозировку.
cred.@Landrut