Перейти к публикации

Персонаж, как совершенная личность на пути к созиданию и развитию.


Рекомендованные сообщения

 Примечание
Это создано для игроков пришедших с РПГ серверов, я и так понимаю, что только меньшинство прочитает и поймет, а большинство начнет доказывать обратно даже, если звучит это глупо. Пишу быстро, по этому будут ошибки (падежи).


Предисловие
Всем привет, я не силен в создании подобных тем (красиво и удобное для чтения), но я умею описывать и отыгрывать персонажа так, как это должен делать буквально каждый. Я открыт к критики, обсуждению. Текущая проблема в том, что игроки при взаимодействиями с другими такими же игроками просто забивают на особенности персонажа. Очередной генгста школьник может убить человека и убежать, но совершенно забить про то, что это для человека огромная травма. Не каждый способен взять и лишить человека жизни. Или клешированая игра, человек может часами общаться с другим человеком и просто забыть про особенности персонажа. К примеру, проигнорировать болезненную тему для персонажа, забыть про табу для своего персонажа. Я играю часто за персонажа, который является католиком и никогда не забываю про эту особенность. Перед каждой опасной ситуацией я обязательно отыграю молитву, в волнительных ситуациях он поцелует крест на своей груди, может свободно выгнать человека за территорию дома при нецензурной лексике на его пороге. И это главное, каждый игрок должен не просто играть рядового копа, рядового члена банды. Он должен играть особенного человека, который в чем то отличается от других. Особенно это нужно знать тем, кто только приходит с РПГ сервером (АРЗ, ГТА5РП и тому подобный хлам для фармил, которым вообще плевать на все кроме состояния счета на игровом персонаже). Я видел как умирал гамбит, мх, тринити из-за игроков, которые во благо ситуации забывают про хотелки и особенности своего персонажа. Пример, игрок во блага сохранения своего драгоценного имущества откажется от своей главной морали и мотивации для того, чтобы его ЦКшнули или не ограбили.


Перед созданиям персонажа вам не нужно думать о внешнем виде, по типу одежды и лица. Вам нужно понять мотив создания персонажа. Я лично придумал и запатентовал правило 5 вопросов.

Цитата

1. Что хотите от персонажа?
2. Какое отношение к религии он имеет?
3. Какие топ 3 хороших черт характера и плохих?
4. Самая больная история за всю жизнь?
5. С какими компаниями развлекается чаще всего? (Малоимущие слои общества с частым употреблением алкоголя/Люди имеющие или состоящие в семье с средним заработком, тащутся по гольфу и черному юмору/Богатые слои общества, не знают ничего о ценных бумагах, но любят обсуждать их.) 

Как я построил своего персонажа?

Цитата

1. Игра в ПД
2. Придерживается буддизма, на половину скептик
3. Зависимость от телевизора, не умеет шутить совсем, считает, что черные не были рабами и всё это херня/Доброжелательный, чувствительный, бережливый.
4. Группа неизвестных детей забили палками насмерть любимого кота.
5. Слои среднего заработка по ЛС, любят гонки и сериалы про мафии.

Что мы получили из 5 вопросов?

Цитата

Законопослушный гражданин, очень добр ко всему окружающему, из-за опыта с животными не заводит их и обходит стороной, обдумывает реализацию каждого цента. Зависает часто в телевизоре, в компании своих знакомых. Любит смотреть сериалы про становление мафий и их действия или гонки. Может часто посещать различные тусовки связанные с транспортом. Все время шутит очень глупо и не к месту.

Как мы должны реализовывать моего персонажа в повседневной жизни?

Цитата

Частые глупые шутки, они должны быть максимально нелепые (не стоит перебарщивать, ибо мало кто знает за американские мемы. Может получится сборная солянка, когда игрок на пути к полному отыгрышу персонажа начинает выкидывать РУ мемы.), взаимодействие с животными быть не может, он их попросту боится. Наш персонаж не может быть груб с людьми при обычном общении, он скорее заводила, очень компанейский человек. Очень сильно влияют на него чужие проблемы, он часто им сочувствует. Основной досуг вне работы, это безусловно просмотр телевизора в компании условных коллег, посещение авто выставок. 

Ошибки, которые может допустить человек при игре за такого персонажа:

Цитата

Очень грубо и холодно относится к рандомному человеку, частые взаимодействия с к-9, незнание марки автомобиля или игнорирования тех или иных приколов. При остановке автомобиля игнорирования проблем человека, если он давит на большие долги, к примеру. Для своих хотелок отказаться посмотреть с друзьями телевизор или не предложить им.

Главные ошибки при игре востребованных ролей:

Цитата

Мексиканец (нелегал): отыгровка абсолютно аморального человека, никак не привязанного к религии уже означает ваше желания просто играть мясника. На 2010 год 80 процентов населения Мексики являются христианами или католиками. Если вбить в гугл о крупном аресте МС-13, Плэйбоев и остальных банд латино, то на фото по мимо большинства татуировок увидим кресты, изображения святых и остальные религиозные знаки. Это означает, что играя реальную банду нужно основываться на религию, хоть как-то отыгрывать её значение в банде. Я уверяю, что если более 60 процентов мемберов не играют никак привязанность к религии - это бред и сюр. Пример, игрок банды латино при ограблении отбирает крест, отдает крест.

Цитата

Афроамериканец (нелегал): у них нет каких-то особенностей от обычных банд американского происхождения (белых). Однако стоит понимать, что не бывает банд где все поголовно психи без эмоций. Не может человек убить и не отреагировать никак, в этом и есть суть гетто. Многие ломаются после убийств и заканчивают жизнь суицидом или вечной депрессией. По этому стоит понимать, что нельзя один раз засветится в топике и уже шотать всех врагов за малейшее покушения, если это не аффект. Открытый пример реакции на убийство литература "Преступление и наказание". Но есть исключения, нужно точно понимать роль свою. Если вы шотаете без последствий, то ваш персонаж не может созидать и продуктивно работать. Простыми словами он затупок. Лидер банды относительно умный человек, который может удержаться на плаву и не сесть в тюрьму долгое время, это означает, что индивид совершенный (без психологических травм). Соответственно он не может просто так убить человека или по какой-то обычной причине. Как это работает, либо ваш персонаж туп и убивает легко, либо ваш персонаж может продумать совершенный план и убить без эмоционального срыва физически не возможно. Включив любой сериал про криминал вы увидите это. Персонаж туп и убивает (Снегопад, Нарко, Прослушка, Чикатило, Легенда, Крестный отец Гарлема, Во все тяжкие и многие другие), исключение: это вошло в привычку (но по сколько он патологически не убийца, это не избавляет от мыслей о убийстве и долгих мучений).

 

  • Heart 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...