Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Короче я в ахуе играю с 2014 года, тут смотрю и пацаны старички появились. На воролд еще с открытия залетал с многими причастными и ныне неактивными стариками делали мы тут охуенные фракции, да и много чего было. Висел аккаунт с открытия, первый вайп. Ок. Написал новое юцп ответил опять на вопросы за персонажа. Ебался с вашими хелперами сутки в итоге одобрили. О да МЫ С ТОМАССИ ПОИГРАЛИ, фракция архив. Думаю ладно, через года полтора зайду опять. Зашел раньше, опять аккаунта нет в юцп... Ок дунул гашиша пока еще три плюхи варил написал новый. И тут на НАХУЙ РАЗ ЗА РАЗОМ БЛЯТЬ МНЕ О УКАЗЫВАЮТ ОПИШИТЕ БЛЯТЬ ДМ ОПИСАЛ ОПИШИТЕ ОГРАБЛЕНИЯ. ОПИСАЛ. В ИТОГЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ НОВЫЙ МОДЕР ИЩЕТ НОВУЮ ПРИЧИНУ. ДА НА БС ПРОЩЕ ДАЖЕ В ДИСПУТЕ НЕНАХОДА НАТУРАЛА ВЫИГРАТЬ. ЧЕМ ОПЯТЬ ПОИГРАТЬ, И ТАК УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД. РАЗНЫЕ "ХЕЛПЕРЫ" НЕСУТ РАЗНУЮ ХЦЙНЮ. ИТОГ НЕ ИГРАТЬ???

• Fire 1

Мы нашли несколько моментов которые Вам следует подправить!

Отклонённое заявление

Вас приветствует команда GTA-WORLD.RU! К сожалению, Ваше заявление ОТКЛОНЕНО для игры на GTA-WORLD.RU.

Если у Вас возникают трудности с прохождением регистрации, Вы можете создать тикет в специальном дискорд-канале "помощь-по-ucp" в основном дискорде сервера, где опытные помощники смогут проконсультировать Вас по интересующим вопросам.

Правила и положения сервера

— Здесь отсутствует необходимая информация. Пожалуйста, обратитесь к нашим правилам, где Вы найдете все, что требуется для ответа на этот вопрос. Обязательно напишите их своими словами. Убедитесь, что Вы объяснили эти три перечисленных правила: ограбления (так же их классификации, допустимые суммы и запрещённые действия), агрессивная ролевая игра и Deathmatch.

— Вы не описали классификацию из ТРЁХ типов ограблений, изложенные в правилах проекта.

— Каковы пределы мошенничества?

— Что от игрока требуется перед совершением ограбления имущества/кражи со взломом?