MalloyTakeda Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) cred : FREAKOV 2023 Крайм делится на два типа - уличный, теневой. Уличный - более лёгкий вид криминального заработка, больше грубости и жестокости. Теневой - больше подходит для мафий, мобов, это тот вид криминального заработка, в котором понадобится размышлять не часами, а днями и неделями. Учтите, что при втором варианте вам нужно будет отмывать деньги, не отмывая нелегальные деньги вы подвергаете вашу фракцию опасности. Способов по отмыванию денег множество, будь это открытием не замысловатого предприятия. Способы заработка криминальным путём. Наркоторговля. Наркоторговцы не стараются продавать всем. Как правило, наркодилеры предлагают наркотики, а не продают их, потому что наркотики продаются сами. Причина, по которой они продают себя, заключается в том, что дилеры напрямую общаются со своим целевым рынком и не тратят время на людей, которые этого не делают. Тот же принцип работает и для владельцев малого бизнеса. Поиск правильного целевого рынка - один из самых важных факторов, способствующих успеху бизнеса. Большинство владельцев малого бизнеса сталкиваются с одной из следующих маркетинговых проблем: Они не знают, что им нужен целевой рынок. Они действительно не понимают, что означает целевой рынок. Их целевой рынок слишком велик, чтобы они могли адекватно обслуживать их. Многие малые предприятия думают, что целевой рынок - это любой, кто может или в настоящее время покупает их продукт. Однако им действительно следует сосредоточиться на людях, которые с наибольшей вероятностью купят их продукт или услуги. Это должна быть активная стратегия, размер которой зависит от количества времени, денег и ресурсов, которые можно вложить в маркетинг для потенциальных клиентов. Как правило, это гораздо меньший сегмент, чем они предполагают. Цель - быть большой рыбой в маленьком пруду, а не маленькой рыбкой в большом пруду, потому что маленьких рыбок съедают, а в нашем случае отправляют в цинковый гроб или сажают в далёкие края восвояси. Наблюдая за их роскошной жизнью, подростки по своей глупости ввязываются в криминальную жизнь и становятся один из звеньем целой цепочки: товар-деньги-бизнес-доля-товар-... и так далее, всё идёт по одному и тому же кругу, многие старые гангстеры готовы отдать свои лучшие годы жизни лишь бы уйти от криминальной жизни и иметь своих детей, семьи, родственников, но в первую очередь - иметь ещё не затуманенный деньгами и тёлочками здравый рассудок. Ограбление квартиры. Состоит из 3 этапов, похоже на то что выше, это поиск квартиры или дома, обсуждение и подготовка, и само ограбление. 1 этап это поиск квартиры, можно найти ее через айклауд, через обьявления, или залететь неожиданно, увидев кого то левого, где он дома, после поиска жертвы вы едете к нему на осмотр квартиры и заливаете лапшу, пока что оцениваете цену, и сливаете его, мол плохой район или не хочешь покупать. 2 этап - обсуждение и подготовка. Уже едешь к своим подельникам, готовишь заранее маски, грузовичок, и на всякий случай что то из холодного( если есть ствол то тоже можно), играете обсуждение данного клиента, после играете как звоните ему и договариваетесь по новой, едете к нему. 3 этап - советую не палится, и встречаться снова у него на хате, после того как тот и ваш актер зашел к нему на хату, вы заходите сразу же, не теряя время, один наставляет пушку или избиваете его до посинения, и после подносите куш к двери, после чего все разом играете что выносите в грузовик, а дальше вызываете 911, затем везете на свой склад или квартиру, где вы храните краденное, и считай вы сделали ситуацию. Угоны. Рассмотрим два варианта угонов, один из которых это подход более профессиональный со всеми примочками для угона, а второй это более легкий метод угона, в котором самое главное провести главную организацию и приватность личности, чтобы ваши деяния было трудно раскрыть. Начнем с первого способа. Для угона прежде всего вам понадобится три человека. Первый отвечает за разведку, слежке и устройств для успешного взлома и он кратко помогает второму, который будет угонять, стоя "на шухере". Второй это непосредственно исполнитель, которому придется угнать автомобиль, отвезти в отстойник и спустя время привезти в автосервис когда все утихнет. И третий это уже непосредственно механик, ну или несколько механиков чтобы на сс было не соло сска, а реальная игра и взаимодействие. Механики либо разбирают автомобиль и продают его по запчастям, либо занимаются тем, чтобы скрыть прошлую историю автомобиля и утаить в секрете то что он угнан и вследствие перепродать его куда-либо, утилизировать и прочее. Итак, для того чтобы угнать машину, можно использовать несколько средств. Есть такие примочки как кодграббер с ретрансляцией, то есть жертва-владелец авто паркуется у магазина, за ним увязывается вслед один из злоумышленников с ретранслятором который будет передавать сигнал брелка у жертвы, а второй злоумышленник с кодграббером получает сигнал от ретранслятора и проникает в авто как от брелка. Довольно простой метод, но преследователь ретранслятором рискует быть разоблаченным, так же как и угонщик трущийся возле машины и ждущий подходящего момента и когда придет сигнал в людном месте. Этот метод предполагает то, что угонщик после того как попадет в машину сможет без особых проблем завести двигатель, но повторюсь, есть риск у преследователя, так как довольно опасно находиться в близком контакте с владельцем авто, можно спалить всю операцию от одного неверного движения в сторону жертвы или из-за подозрительного поведения. Есть и другой способ, но в нем главное быстродействие, сосредоточенность и знание своего дела. Для него вместо кодграббера с ретранслятором понадобится анализатор поля (приблуда, которая выяснит есть ли у авто GSM спутниковая сигнализация) или нет. Если GSM сигнализация обнаружится, допустим через /coin, то злоумышленнику понадобится прибор "глушилка". Задача этого прибора - создать цифровой шум в радиусе нескольких метров. Вследствие чего, установленная GSM сигнализация, не может передать тревожное сообщение ни на брелок, ни на смартфон владельца или в центр реагирования. Далее понадобится справиться со штатной сигнализацией чтобы попасть в салон без шума, угонщик подключается специальным оборудованием, схожим по функционалу с диагностическим, и подаёт цифровую команду на открытие дверей и выключение штатной охраны. Попав в салон без шумихи сигналки, угонщику необходимо завезти авто. Во многих аркадных играх приводится подобие того что игрок копошится в проводках, что-то к чему то подсоединяет и машина магически заводится. Это не так, давайте рассмотрим как это происходит в реальности при современных авто. Для того чтобы завести любую машину в среднестатистическом потоке авто в США мешают два блока - блок иммобилайзера и блок ЭБУ. Они связаны между собой цифровой CAN шиной — такой локальной цифровой сетью. Самый удобный доступ к этой сети находится в сервисном (диагностическом) разъёме (OBD), то есть надо подключиться с помощью специального устройства, в котором будет заранее прописан ключ, который заведет двигатель. Для этого понадобятся некоторые познания в программировании, чтобы запрограммировать свою шину, которую вследствие угонщик всунет. А можно заменить штатные иммобилайзер и блок ЭБУ на свои запрограммированные под угон, всунуть их вместо штатных и завести авто. Но часто, в разных машинах разных марок и моделей, места расположения этих иммобилайзеров и ЭБУ разные. Где-то под капотом, где-то под рулем, где-то в салоне. Это основные методы завладевания автомобилем при угоне, методом не "выбил окно, проник, поковырялся в проводках и уехал", это более красиво, лаконично, и на современный лад. Второй способ называется угон hijack (Hi Jack!), то есть когда угонщик напрямую или косвенно взаимодействует с жертвой-владельцем и его авто, зачастую когда владелец на короткий срок покидает открытый/заведенный автомобиль, и в этот промежуток времени угонщикам необходимо совершить угон. Зачастую на гамбите это делается так, что угонщики звонят по объявлению о продаже авто, назначают с продавцом встречу, тест-драйв или подобное, и вследствие угоняют автомобиль, а владельца все также зачастую убивают как свидетеля. Но я также предложу пару методов, которые более схожи с тем, что делается в реальности, ибо метод который я описал выше наводит слишком много шуму, приходится доходить до убийства, раздувая из мухи слона. Для подобного рода угона нужна группа лиц из 3-4 человек, где два соучастника будут искать жертву и делать подставу, а остальные двое будут угонять тачку. Делается это все, когда жертва оставляет автомобиль заведенным и по хорошему закрытым где-либо, например на парковке, на заправке. Два соуча, которые занимаются подставой, на парковке провоцируют выйти жертву из заведенного автомобиля, и пока жертва отвлекается на допустим инсценированное соучастниками ДТП, угонщики быстро усаживаются в автомобиль жертвы и улетают. Тоже самое и с заправкой, пока жертва уходит на дозаправку в здание АЗС, угонщики проникают в автомобиль. Но скорее всего, здесь понадобится программное обеспечение с закодированным ключом, о котором я расписывал выше, чтобы завезти автомобиль. Грабеж игроков. P.S - Делать все нужно в масках и желательно с оружием. Первый вариант - Грабить соло игроков на пустой улице. Берете 2 - 3 человека, после ищите жертву(жертва должна быть подходящая, беззащитная, чтобы разом ограбить и быстро смотаться. Подъезжаете к ней, сходу наставляете пистолет или нож(в этом случае надо окружить, после отыгрывайте сразу как забираете телефон( телефон забирать в первую очередь), обыскиваете его и забираете половину суммы из его кошелька(согласно правилам сервера) Второй вариант - Грабить места, где большие скопления людей, где проводятся всякие тусовки, или например делается бизнес, или возможно это подпольное казино чей то фракции, и вы на свое усмотрение и на количество людей в нем залетаете со своими парнями и обносите игроков( грабить вещи для поощрения на сс ограбления на ваше усмотрение, желательно смотрите на количество людей. Если в бизнесе или на тусовке больше 4 - 5 человек - грабьте только людей.) Действие - Вы берете с собой 3 человека(включая вас как четвертого), у вас должно быть у всех оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы можно было проконтролировать ситуацию. Вы заранее берете с собой веревку чтобы перевязать руки жертвам. Ищите подходящее заведение/тусовку в гбай/скопление людей, после чего залетаете туда с оружием, так же желательно, чтобы кто то оставался за рулем(без маски) или уже 5 человек, который прикинется жителем, который будет вас уведомлять по телефону об том, кто заходит, или кто приходит. Вам сразу же надо всех положить на землю, перевязать всем руки, чтобы причем человека, которого вы перевязываете, держали на мушке. Как всех перевяжите - начинаете обыскивать всех, сразу ищите ключ и закрывать заведение. Как сделаете свое дело, обчистите кассу, или к примеру игроков - берите что надо, отыгрывайте как открываете дверь и давайте тапки! Рэкет. Есть несколько видов рэкета, с силовыми методами и хитрыми, нацеленные на то, чтобы у владельца была необходимость. Первый вариант - Очень простой, вы ищите владельца через сети, сайты, или как то еще случайно, и пытаетесь с начало мирно договорится об услугах, сказать что у вас влиятельные люди и будут проблемы в будущем, самое главное не угрожайте на прямую и не трясите бабло сразу. Если не согласен то по айси выжидаете его, запоминаете какая у него машина и где он живет, после различными силовыми методами начинаете его пытать, и в конце будет результат, главное не перегнуть палку в этом деле. Второй вариант - Рэкет с помощью хитрости - Все очень просто, вы приходите и намекаете, что вы из частной компании, хотите помочь с бизнесом, чтобы не было проблем, дальше если владелец отказывается, то есть варианты с санпедслужбой, которая проверяет на чистоту, подброска наркотиков, нанятые люди которые устраивают разбой в заведении, или к примеру привести много мусора к нему, и вывалить возле двери, или к примеру похитить владельца, оттрахать его страпоном и заставить платить бабло, иначе его фотки будут висеть во всем городе на каждом столбе с объявлением. Шантаж. Шантажи бывают с разными целями, тут мы рассмотрим его в виде заработка. Шантаж бывает разный, сексуальный, силовой, с угрозами, а так же с наркотическими веществами. В первом варианте - нужно найти девку и чтобы она соблазнила нужную жертву ( в большинстве это богатые цивилы на всяких инфернусах или элегиях, с них можно стрясти нормально денег) она его соблазняет, после везет к нему, там подсыпает усыпительное, после берет страпон и ебет его в задницу, снимая это на видео, на следующий день кидаете ему это видео или ищите способы связаться с ним( баба должна скринить контакты, его тачку чтоб можно было его опознать), дальше дело техники, кидаешь на карту бабки, или твое видео заливают в сеть, все очень просто. Второй вариант - Силовой шантаж применять лучше в том случае, когда нет телок и нет возможностей как то совратить к примеру, значит ищите свою жертву, после или похищаете ее, и начинаете его пытать, главное делать все в масках, трясите с него бабло, машину или что угодно, главное чтобы все было по правилам сервера. Третий вариант - С угрозами. Шантаж по телефону к примеру, или при личной встрече, когда грозишь убить кого то, или избавиться если завтра не будут деньги, с наркотиками все просто, накачать наркотой и снять на видео, после угрожать сдать полиции, или выложить видео в интернет, и все, деньги ваши. Угон грузовиков. Тут нужно договариваться с людьми, к примеру ищите компанию которая перевозит грузы, или договариваетесь с людьми в порту, или ставите своего человечка туда, который сливает вам расписание перевозок. Вариант первый - вы грабите постанову, просите админа на сс и он дает грузовик, атак же ищете чела который отыграет, или в живую договариваетесь Вариант второй - Вы договариваетесь с владельцами порта, или с его работниками, которые по айси украдут или дадут прямо вам расписание грузовиков, или договоритесь с водителем какой либо компании, после реально останавливаете грузовик на дороге( на гамбите грузоперевозки бывают крайне редко, тут скорей придется делать постановы) и грабите нужные товары, после продаете по своим точкам или через "ботов" на 1 скрин. Ограбление заведений/бизнесов/банков/ломбардов/ювелирок Ограбление заведении - достаточно сложное предприятие. Нужно иметь для этого - команду из 4 человек(включая вас), вооружение (обязательно стрелковое, и у одного как минимум должен быть крупный калибр) Вариант первый - Ограбление мелких заведений. Сюда входят - Подпольные казино, ломбарды, всякие кафешки, всякие студии лейбов, притоны, где минимум охраны и есть чем поживится. Самое главное - чтобы это держали игроки, на них была наводка и было взаимодействие. Если прорабатывать ситуацию - то нужно организовать план. Можно ворваться напрямую в бизнес и в наглую все вынести. Но есть варианты по умнее - например поставить джаммер(для частотных помех), отрубить электричество в квартале, или к примеру отыграть, что вы их компании по химчистке, поставить грузовик рядом с входом или на заднем ходе, через своего хакера отключить камеры в заведении/ломбарде и тд, и в тихую все вынести. Так же можете обносить склады бизнесов. Обыгрывать как ищите информацию на определенный бизнес, обыгрываете информацию что там имеется склад и что туда поставляются продукты(через знакомых, или на прямую придите от лица какой то компании и спросите владельца об этом), после чего под покровом ночи выносите склад. Все это можно будет продать. Вариант второй Ограбления крупных заведении. Сюда входят - Ювелирные магазины, банки, казино(официальные) и Т.д Для таких дел не пойдет просто залететь с оружием и вынести. Здесь нужна крупная подготовка и организация. Нужна - Команда из 4 - 8 человек для ограбления. Нужен грамотный план, не связанный с тупым залетом в банк и его ограблением. Нужно продумать самые мелкие детали и мелочи, смоделировать ситуацию и даже продумать то, что может пойти не так в этой модели - и после придумать для них решение. Нужно чтобы все были с крупногабаритным оружием МИНИМУМ. Бронежилеты в обязательном порядке. БЕЛЫЙ БИЗНЕС Все махинации обыгрываются на СС в первую очередь. В них так же есть элемент форума. Во многих махинациях идет игра между собой, а критерии для создания сс - взаимодействие с игроками. Главное придумайте как в ситуации где нету взаимодействии - его вставить для галочки. И помните - что регистрация компании происходит не в США, а в оффшорных странах, т.е Сент-Люсии например, где налог 300 баксов в год. Причем те деньги, которые вы получите, будут отмыватся уже постепенно и все это будет обыгрываться. Обман государственных тендеров.(заказов от правительства) Все очень просто, вы ищите тендеры от государства(от мэрии или правительства на сервере), подаете заявку, создаете то, что требуется в критериях для тендера. Скорей всего нужно будет создавать компанию и ее немного раскрутить. После получения тендера - начинаете обыгрывать то что заказало правительство, но вы начинаете подворовывать деньги. Например находите компанию, которая оптом вам продает бетон не за рыночную стоймость 200 баксов за кубометр, а к примеру за 500. Разницу тупо забираете в карман, а в документах пишите что вы затратили большую часть на закупку. Тот бетон, с которого вы забрали разницу в 300 баксов - тупо мешаете с водой к примеру, или покупаете материал по айси по рыночной цене и тупо миксуете его с низкокачественным материалом. Так же работает в любом направлении, тупо берете тендер если на 1 тысячу бюджета, то вместо траты всего бюджета в полную силу - 400 забираете себе. Остальное делаете низкого качества. Взять кредит на жертву. Тут нужна тонкая работа. Вам нужно найти человека, которому вы нассыте в уши например про то, что есть вот крупный бизнес. У вас уже заранее должен быть знакомый, который владеет бизнесом к примеру. В чем идея? Вы находите жертву, обрабатываете ее и начинаете втирать что есть бизнес проект, мол можно закупить товара и продать человеку который купит с наценкой, мол типо есть знакомый который может продать - просто нужны деньги. Нассыте ему в уши, что у вас есть та сумма, но вам не хватает еще, и мол если он вложится - то будет в доле и получит существенную часть. Причем он должен в это поверить. Дальше ваша задача - высосать из него эти деньги, сумму определяете уже вы. При случае когда он реально даст свои деньги - то можете его посылать нахер и забывать. А если нет - то заставляем взять его кредит, мол риски не оправданны, и будет навар с этих денег. После оформления жертвой этого кредита нужно, чтобы ваш человек зарегистрировал компанию по предоставлению информационных услуг, и по сути подписал контракт с вашим человеком. Вы ему должны предоставить поддельный контракт, мол закупка алкоголя по дешевке. Вы просто с помощью своего человека который умеет подделывать документы, просто меняете документ на то, что он согласился отдать все свои деньги с кредита за предоставление информации об достопремичательностях года. Дальше ваш выбор, ЦКшить его или нет. Но деньги считайте ваши. Можете оформлять сску на поощрение. Воровство паспортных данных для того, чтобы взять на них кредит. ВЫ создаете сайт, любой, но главное - чтобы там нужно было потребовать паспорт и это было бы логично. К примеру создаете сайт частного пенсионного фонда, и пишите мол по федеральному закону штата нужно предоставить паспорт, или придумываете какую либо наебку для человека, чтобы он предоставил паспортные данные. Создали сайт - вам нужно граммотно все оформить. Придумайте концепцию, неважно какую, главное чтобы люди оставляли заявку и оставляли свой паспорт. После уже обыгрываете, как создаете копию этого паспорта(нужен специальный человек, который этим займется, типо типографиста который подделывает документы, или можно взять онлайн кредит) на эти паспорта берете кредит по айси.( можно через бота, если на сервере их банки не дают) После чего обыгрываете все это на скриншот ситуации и заливаете в поощрения. Кража данных карты с помощью устройство скиммера на банкомате. Вам нужно обыграть, как ваш человек программист или хакер, разбирающийся в этом - запрограммирует скиммер на считывание данных с карты. После чего вам нужно найти подходящий банкомат и вставить скиммер в считывающее устройство карты(куда ее следственно и суют) При вставлении карточки жервой в банкомат(где скиммер для воровства денег) с его счета моментально считываются данные и воруются данные. После его деньги уходят с его счета на ваши. Главное в этой ситуации - нужны скриншоты, где в установленный вами банкомат скимер вставляют карточку жертвы( на сервере в реальном времени) И скиммер желательно попросить установить какого то левого типа, заплатить ему 500 баксов к примеру, чтобы самому не светить лицом, ибо на многих банкоматах стоят камеры. Желательно ставить такие скиммеры, где банкоматом пользуются больше всего людей. Кредитный обман. Черные кредиторы. ВЫ создаете сайт, который занимается выдачей кредитов. Выдаете любую сумму в кредит, можно сделать даже микрокредит для охвата лохов, чтобы они предоставляли данные карты и паспорта"на деле вы им ничего не даете в кредит". Грамотно его оформляете. Сайт будет обманом. Идея в том, что вы не выдаете кредит, а берете с людей к примеру 2 тысячи долларов как членский взнос для вступления в кооператив. Вам нужно потребовать с жертвы полный пакет документов для взятия кредита. И уже на эти документы берете кредиты. Плюс еще берете с лоха членский взнос и тупо кидаете в черный список на сайте. Это можно так же обработать на СС. Второй вариант - Для правдоподобности вы на самом деле будете давать кредиты. Регистрируете микрокредит организацию(делаете сайт, это будет черная кредитная контора без официальной регистрации в банке) И действуете по схеме как выше, только членский взнос не берете. Фальшивомонетничество Первое - Подделываете стодолларовые купюры, так как их проще всего подделывать вам для этого как минимум нужна своя подпольная типография, где вы будете это проворачивать. Второе - вам нужен специальный лазерный станок(самый дорогой), специальные люди которые будут эти деньги обрабатывать. Переделывать вы будете 5 банкнотные доллары в 100 долларовые. Идея в том, что вы замачиваете деньги в обезжиривателе, очищаете чернила и печатаете на них отсканированые изображения в 100 долларов. После чего вы должны устарить эти деньги, чтобы небыло подозрений. Делаете это с помощью жидкости. Т.е берете дистиллированную воду, крахмал и кофе, мешаете это все в каком нибудь тазике, куда это можно налить. После чего промакиваете каждую купюру в этой жидкости, и после гладите каждую купюру именно на МРАМОРНОЙ плитке. Как сделаете нужную сумму - вы должны перевести фальшивку в нормальные деньги. И тут самый хороший вариант - преобрести на эти деньги товары через своих бегунков. Просто скупая вещи на эти деньги, после отправляя на склад. А потом продавая по айси эти вещи за те же деньги. По итогу вы переведете фальшивки в реальные деньги. После чего заливаете СС на поощрение. Второе - украсть печатный станок у правительства США, которое выпускает деньги. Вы через связи в правительстве ищите человека, который обладает информацией об производстве и транспортировке печатных станков. В случае кражи с производства - вам нужно найти работягу, которому вы забашляете деньги, и он просто напросто спишет этот станок. Устроит его поломку( за которую ему влетит но вы устроите оплату его страданий), после чего вы его уже списанным себе воруете, и ставите в своей типографии. На этой типографии можете напечатать сколько угодно этих денег, главное используйте краску из Швейцарии, которая используется в изготовлении реального доллара. Нужно так же использовать аквапечать для мелких знаков(те, которые к примеру на рублях, которые прозрачные, для этого тоже нужен аквапринтер) Подпольное казино. Нужно найти хату, или организовать цивильные игры. Они будут нелегальны, и большой риск что вас обнесут, тут нужно заботится о без опасности, к примеру ВИП билеты, когда тебе перед игрой надо заплатить 2 куска за членство, а при членстве уже играть и сдавать оружие при входе. тут нужны люди которые будут караулить и следить, чтобы негры не подъехали к подъезду, и ваши люди в хате могли достать пушки и приготовиться. Казино играется обычно через DICE. У вас есть крупье. Делаете игру в 21.У вас есть крупье. Люди играют именно с казино. У вас к примеру 3 крупье в подпольном казино. Ростовщичество. Шагает в ногу с незаконными азартными играми и букмейкерством. Эти виды деятельности как инь и янь. Человек проигрывает и берет в долг, под грабительский процент. Проценты от 50 до 150 процентов суммы (+ сама сумма естественно), в неделю. В долг у ростовщиков берут те сомнительные бизнесмены, которым отказал банк в выдаче кредита. Зачастую бизнесмен, который не может выплатить долг получает себе в партнеры своих кредиторов-мафиози, которые будут доить его бизнес, пока долг не будет выплачен, либо же пока бизнес не обанкротиться. У успешного ростовщика должны быть коллекторы - специально обученные громилы, которые с абсолютным безразличием будут выбивать из него долг любыми методами, а иногда ростовщик сам на себя берет должность коллектора. Можете ломать должнику пальцы, пугать разгромом имущества и давить на другие рычаги. Главное держать баланс и не допустить смерти клиента или же его похода в полицию. Второй вариант - Тупо давать в долг людям под бешенные проценты, срисовывать с них инфу, и потом шантажировать убийством(вплоть до ЦК) Контрабанда. Перемещение через государственную/федеральную границу продукции, при этом нарушая требования таможенного законодательства. Условно её можно поделить на контрабанду легальной и нелегальной продукции. Легальная продукция Объектами контрабанды легальной продукции часто являются табачные изделия и алкогольные напитки. В США разные штаты имеют совершенно разные экономические условия и за счет этого многие обогащаются, избегая уплаты налогов. Скажем, группа людей покупает полный грузовик сигарет Lucky Strike в штате Канзас, провозит через границу штатов, при этом не выплачивая налоги. тем самым нарушая таможенный кодекс и федеральный закон. Далее - сигареты распродаются по различным заведениям и скупщикам, уже по совершенно другим ценам, в результате контрабандисты отбивают свое "вложение", поднимая в 2-3 раза больше денег. Распространители этой продукции, такие как бары, клубы, магазины и рестораны сами решают, клеить ли на продукцию акцизные марки. Для отвода глаз акцизные марки могут быть поклеены на какую-то часть продукции, и налог с этой части продукции будет выплачен для отвода глаз. Контрабандой провозится абсолютно все, но самыми распространенными являются - алкоголь, табак, химические вещества. Провозимая продукция может и вовсе быть краденной или подделанной. Нелегальная продукция Контрабанда наркотиков и оружия более сложный и опасный процесс, поскольку контрабанда идет из других стран и наказание за наркотики и оружие на много серьезнее. Для подобной контрабанды необходимы связи в порту и в таможенной службе, в случае контрабанды по морю. Для контрабанды по воздуху необходимы связи с транспортной компанией, наличие взлетных полос недалеко от границы. До конца 80х годов итало-американская мафия держала весь героиновый рынок в Америке, работая по схеме Pizza Connection. Турецкий опиум отправлялся на переработку в лаборатории на Сицилии, которые держали местные мафиозные кланы. Переработанный героин запаковывался в консервированные овощи и под этим видом отправлялся в Канаду, а оттуда - в США. Главным перевалочным пунктом был Нью-Йорк, откуда товар отправляли по всей стране. Главными получателями были пиццерии и подобные заведения, которыми владели мафиози по всей стране. Так же идеальное прикрытие для контрабанды кокаина/героина - компания грузоперевозок на дальние расстояния, мебельные компании и т.д. Бензиновый рэкет. Мафиози ищут способы достать топливо из первых рук, в основном бензин и дизель, они могут угнать цистерну или же подкупить человека в соответствующей инстанции, дабы тот, буквально, сливал им топливо. Весь этот бензин не имеет акцизов, а значит налоги с него не платятся. Принцип, схожий с контрабандой, но тут не обязательно задействованы федеральные границы. Если, скажем заправочные станции платят по 10 центов за галлон акцизного топлива, то мафиози с легкостью могут продать контрабандное топливо по 3-4 цента за галлон и при этом остаться в плюсе. Ваша главная задача - раздобыть контракт и получить топливо из первых рук. Доставку можете доверить вашим подчиненным. Вы можете просто дать на лапу дальнобойщику, что бы он "случайно" слил часть топлива на одной из заправок, а вы поимеете с этого деньги. Так же вы можете ограбить цистерну, или найти и тупо слить оттуда бензин, после чего продав. Притон/бордель. Тут все просто, организовываете помещение(к примеру на квартире), находите пару проституток, которые готовы подработать. Тупо собираете их на квартире, устраиваете тусовку где будет платный вход. НА этой же тусовке можно устроить продажу наркотиков и все веселья жизни. Главное грамотно разрекламировать в GBUY о том что у вас тусовка. И предлагать девочек на этой тусовке надо не прямо, а скажем так - Не хочешь получить удовольствие с ночной бабочкой? И что то в таком духе. Можно так же сделать платный вход в этот бордель, если они тупо пришли поглазеть. Организовываете в этом же притоне или борделе минибар, где клиенты могут выпить(за плату разумеется) громкую музыку(при условии что вы живете не в квартире, или вы договорились соседями, иначе это на свой страх и риск(соседи могут вызвать копов)) Подпольные бои. Вам нужно будет найти помещение, где ваши бойцы будут драться. Вам нужно найти так же бойцов ,если бои будут со ставками, или сделать призовой фонд и взнос за участие. Зовете всех кого можете, рекламируете где можно - но вход делаете платным, чтобы копы не пришли и не устроили облаву на это мероприятие. Все эти бои будут происходить нелегально, на них можно устроить так же катализатор. Главное - чтобы призовой фонд и взносы были такими, чтобы вы остались в плюсе. Щас я буду ОЧЕНЬ ПОДРОБНО расписывать про роль персонажа вашего, всё это будет крутиться вокруг картинок, которые будут ниже. Я разделю процесс создания роли на 5 этапов. Каждый из них вы должны учитывать, продумывая каждую особенность персонажа. При этом одна особенность не может противоречить другой, иными словами вы не можете играть агрессивного челика, который при этом является отличным шутником, ибо круг общения агрессивного человека был бы из людей, юмор среди которых тупо бы не развивался и не смог быть отточенным для перса. На каждый этап есть картинка, совмещающая в себе вкратце конкретную составляющую этапа, к которой относятся множество деталей, которые надо продумать для реализации всей составляющей роли. Спасибо за картинки лидеру СА ЕС или я уже не помню, кем они сделаны. Начнём с личных данных. Это буквально вся бытовуха персонажа. Это приятные детали, которые если обыгрывать в конкретные ситуации уместно и в нужное время, будут идеально вписываться в основу вашего персонажа. В это входят все аспекты его занятий, включая работу, занятость, семью и прочее. Тут вы должны прописать то, чем ваш персонаж занимается в свободное от всей крайм движухи время. Например, вы можете прописать, что ваш персонаж за время неактивности в игре долгий промежуток времени с семьей ездил к родственникам в другой город на похороны какого-то там левого дяди и ночевали у тётушки в тесном доме, где жить максимально неудобно. В данном случае вы буквально с пустого места раскроете личную жизнь персонажа и заодно открываете возможность проявить эмоции, например посрамив внезапно решившего умереть дядю или бедную тётю, которая не может позволить для вас любимого купить дом пошире и так далее. Данный аспект я больше как раз-таки называю аспектом того, что происходит в оффлайне в с вашим персонажем. Вы можете играть, что, например, во время отсутствия по зову матери пошли в ненавистную церковь на воскресное утро или с отцом долго возились с починкой внезапно решившего сломаться сифона у раковины. Можете играть, что провозились весь вечер с отцом в гараже с папой за починкой его старой колымаги, которую вы ненавидите и так далее. Идей для игры куча, все лежит лишь в границах вашей фантазии. Через это всё вы можете идеально раскрыть неочевидные аспекты жизни персонажа, показав, что помимо криминальной деятельности у него есть и своя жизнь, в которой фигурируют родители, его хобби, родное хозяйство и прочее. Этот момент многие очень недооценивают, толком не обыгрывая это, даже не упоминая вскользь. А ведь после какой-то драки вы можете показать эмоции своего персонажа по поводу недоумения матери с того, что вы обосрали в пыли только купленную ею вам футболку и так далее. В этом раскрывается вся живность персонажа. Тут будет про психологию персонажа. Это уже момент, который обязан должно раскрываться любым из вас, ибо психология раскрывает причины поведения персонажа, начиная от реакций на какие-то слова в ваш адрес, заканчивая реакциями на убийство и прочим. Сразу скажу, что не стоит играть ебнутых на всю голову персонажей, которые привлекают много шума. В банде такие люди сразу либо откидываются на второй план, либо умирают, либо идут в тюрьму. Особенно тут стоит написать про то, чтобы вы обдумывали сторону восприятия вашего персонажа. Вам нужно прописать, по какой конкретной психологической особенности вы отреагировали бы на какое-то событие в вашей жизни. Например, ваш персонаж стал агрессивен к другому персонажу после проигрыша ему в какую-то соревновательную игру. В данном случае можно прописать психологическую особенность, заключающуюся в том, что ваш персонаж тупо на ментальном уровне не любит проигрывать и сразу пытается возместить недовольство получения поражения агрессией к победившему вас. Это касается абсолютно любой реакции персонажа. На каждое действие у вас должен быть ответ, почему ваш персонаж так поступил, что им движило и так далее. Далее вы для себя должны осознавать, какой менталитет должен быть у человека, живущего на территории гетто, взаимодействия с уличным формированием 15-25 лет. В данном моменте возможно, что ваш персонаж сильно отвлечен от учебы и прочего в сторону банд, отчего он, возможно, необразован, а вследствие и не очень умен. То есть в данном случае вы должны осознавать, что персонаж вряд ли будет отличаться какими-то идейными философскими мыслями. Он должен сам мыслить соответственно месту, в котором он живёт. Скажем, вы не можете, играя 15 летнего аута в банде, размышлять о том, насколько же гениальна философия стоицизма и насколько философия коммунизма соответствует теориям о развитии общества согласно Карлу Марксу. Вы должны играть мысли и рамки мышления персонажа соответственно его возможностям. Вы должны прописать, как персонаж взаимодействует с людьми: дружелюбен ли он или больше склонен к излишнему недовольству, принимает ли незнакомых людей или всячески избегает их, стараясь держаться в кругу выбранных раннее друзей и так далее. Должны быть свои фишки восприятия общества вашим персонажем. Помимо всего прочего вы должны иметь своё представление о об истории появления тех или иных особенностей психологии персонажа. Скажем, если ваш ниггерок чересчур жесток, вы не можете причину этого оставить на втором плане. В должны прописать, что сделало его жестоким, чаще всего это бывает насилие по отношение к человеку, испытываемое в детстве от жестоких родителей. Эти же причины потом можно отыгрывать как часть первого этапа продумывания роли, то есть последствия первого вы можете обыгрывать как события текущие. Например ваш отец строгий и бьёт вас за любую оплошность, поэтому вы не проводите много времени дома и по большей части скитаетесь на улице, боясь лишний раз зайти внутрь. Вы должны строить мелочь, деталь игры на другой детали, создавая цепочку событий, где каждое звено является причиной следующему вытекающему последствию. Вот ещё пример: у вас, допустим, есть мама, которая готовит прям так, как любит персонаж, отчего он одержим её кухней и часто жрёт именно её еду, не отвлекаясь на что-то другое, типа фастфуда и прочего. Это может стать причиной того, что он располнел, это может стать причиной того, что у него нет девушки, это может стать причиной того, что у него начнутся проблемы с комплексами, это может стать причиной излишних обид на оскорбления по поводу веса, это может стать причиной для сброса веса, сброс веса может стать причиной для стресса персонажа и его дальнейшего уныния, это может стать причиной того, что ваш персонаж лишний раз не смеётся и не показывает яркие эмоции, чувствуя уныние, ну и так далее. Эту цепь можно продолжить бесконечно, а с учётом того, что во время игры будет происходить и куча других моментов, они могут спокойно запустить новую цепочку, формируя новые особенности. Тут все зависит от вашей гибкости восприятия самой игры. Тут будет про физиологию. Толковать особо нечего. Если у вас есть какие-то физиологические особенности, типа большого или маленького роста, большого или маленького веса, большого и неаккуратного носа, то вы должны это прописывать в паме, чтобы у людей была возможность взаимодействовать с вами через ваш ИС внешний вид. На этом может построится куча каких-то прикольных ситуаций, начиная с каких-то глумлений с вашим корешом над тупым жирдяем и заканчивая понтами перед всеми, что ваша внешность - почти копия внешности Бред Питта. Тут особо нечего распинывать, всё предельно ясно и без пояснений. Исключением будет то, что вы играете в банде. В банду не берут людей, сильно ограниченных в чем то. В первую очередь на потенциального инсайдера смотрят как на предмет прибыли. Нет никакой прибыли от придурка, который ходит на костылях, не сумев убежать от копов в нужное время, потеряв граммы. Этим я хочу сказать, что вам не стоит играть особенности перса, сильно ограничивающие его в чем то. Привычки. Тут конкретно будет про то, чем живёт ваш персонаж. На этом этапе вы должны продумать, чем он занимается каждый день, что происходит с ним вне его сознания постоянно. Что он делает вскользь, не отдавая этому лишнее значение. К таковым вещам относится то, что вы, например, обычно заказываете в ресторанах или то, с какой манерой вы едите за столом. Вы должны показать, что ваш персонаж - это человек с жизнью и занятиями, которые настолько закрепились в его жизни, что теперь действия соответствующие делаются сами по себе. Например некоторые люди просто не могут пойти спать, перед этим не сходив в туалет, ибо это уже слишком заложилось в их жизни. Тут тоже всё ясно, вы должны показать то, что происходит с персонажем КАЖДЫЙ божий день. Тут начинается самое интересное - личность. Личность вообще является некой карточкой любого персонажа, ибо конкретно она отделяет одного человека от другого. На этоп этапе вы должны представить все особенности персонажа, включая страхи, мечты, мысли о конкретных вещах и прочее. Например, ваш персонаж может просто ненавидить людей нетрадиционной ориентации. Это выделяет вашего персонажа, делая его особенным в своих суждениях. Простая реакция на геев для человека была бы нормой, но не для вас, вы в данном случае отделяетесь. Этот момент касается кучи других аспектов, включая разборчивость в марках ашин, жанрах фильмов и песен, алкоголе, еде и многом чём ещё. Тут должна работать ваша фантазия. Также это касается эмоций. Эмоции - это та самая вещь, которая буквально красит вашу позицию на фоне серой массы однообразных ролей. Отыграйте, как сильно вы злы на того парня с телека за то, что он так тупит на передаче на таком легком вопросе. Отыграйте, как сильно вы рады тому, что вы заработали первые бабки своей собственной головой. Играйте свои амбиции, свою уверенность в чем то. Вы должны понимать, что характер персонажа может формироваться и по ходу игры. Так вы можете начать игру нелепой замухрышкой, боящейся открывать рот в присутствии мемберов, и спустя время уже привыкшего ко внешней иерархии человека, спокойно себя ощущающий в кругу высших его по иерархии людей. Ваш персонаж должен РАЗВИВАТЬСЯ. По мере игры он присваивает авторитет на улицах, что заставляет его воспринимать себя и людей вокруг себя иначе. Играйте это всё, не играйте персонажа, впитайте его в себя и играйте, будто это вы сам, но всё с тем же набором особенностей. Войдите в шкуру того, кого вы играете и не смотрите на него как на простого главного героя игры, цель которого обусловлена самой игрой. Цель в своей игре ставите вы себе сами, это самое важное. cred: FREAKOV - MalloyTakeda ( ЭТО все забытый Gambit RP ) Изменено 25 февраля пользователем MalloyTakeda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MalloyTakeda Опубликовано: 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля FREAKOV, shwntsss Мои аккаунты имею право использовать топики тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас