Перейти к публикации

О езде на мотоциклах и ролеплее.


Хентай-кун

Рекомендованные сообщения

            Вообще, гайд хотелось бы начать с развеивания мифа о двухколёсном транспорте. Начнём, наверное, с того, что двухколёсный транспорт является одним из самых опасных видов средств передвижения, и, вопреки распространённому мнению, ездить на нём куда сложнее, чем на автомобиле, и не тоже самое, что на велосипеде. Зачастую обучаются вождению байка в мотошколах, а самоучки без занятий в мотошколах редко сдают на права с первого раза. 

 


1. Экипировка (защиты тушки).

            Первая и самая распространённая ошибка многих игроков — экипировка. Большинство считает экипировку чем-то бесполезным и ненужным, мол, она не спасёт и не защитит тебя в случае аварии — так рассуждают в основном те, кто байком полноценно на дорогах общего использования не управлял. Уже на порах обучения райдера в мотошколе он понимает о важности и необходимости полной защиты своего тела: об этом твердят и инструкторы, которые зачастую не допускают до практики студентов без экипировки, иногда даже показывают случаи ДТП, где эта экипировка могла бы спасти жизнь или смягчить полученные травмы, об этом узнает и сам ученик на первых практических занятиях после своих первых падений. Даже если ваш персонаж райдер-самоучка, то уж тем более он обязан знать о том каково болезненно расшибать/стирать колени об асфальт, стирать руки, ломать конечности. В конце концов, даже в жаркую погоду ездить на байке в кроссовках, шортиках и футболочке со скоростью 40 км/ч и быстрее — это не только дурость, но и возможная простуда, а уж после таких покатушек быстрее 80 км/ч — путь в койку с ознобом, температурой и больным горлым

 

            Даже самый отбитый мотохруст, который пренебрегает всеми возможными правилами ПДД, просто не может не осознавать важность хотя бы частичного экипирования тех же колен, локтей, рук и головы, чтобы не поломаться при падении, частичного покрытия открытых участков тела плотной одеждой, чтобы не простыть. А бывалые гражданские водители тем более не пренебрегают мотоэкипировкой, несмотря на отточенность навыков и большой опыт за плечами. Упасть с байка может даже самый опытный райдер, и необязательно ему при этом допускать ошибки. Мотоцикл — транспорт на двух колёсах, вас могут не заметить и зацепить автомобилисты (а уж мотоцикл на дороге — это крайне коварный транспорт, который заметить автомобилистам куда сложнее, чем другие машины), случайно толкнуть, на дороге может встретиться небольшое и еле заметное препятствие, которое вынудит вас упасть; в описанных случаях опыт может спасти райдеру жизнь за счёт его реакции или навыков, но не уберечь его от падения. А уж сколько было случаев, когда райдеры «кладут» мотоциклы с целью избежать серьёзных последствий от аварий... в таких случаях без экипировки человек просто сотрётся о асфальт, как овощ о тёрку

 

            Что же мы можем сказать в заключении первого пункта? Любой райдер, который хотя бы считает, что умеет водить байк, будет как минимум частично экипироваться: перчаточки, наколенники, налокотники, не говоря уже о шлеме. А уж про ответственных райдеров, которые честно отъездили хотя бы два года (или два сезона) в седле, вообще говорить не приходится, там уже состав экипировки обсуждаться не может, она начинается буквально с ног и заканчивается головой. Никаких голых коленок и непокрытых голов быть не может, если у вашего персонажа всё в порядке с кукухой и он держится в седле больше двух недель.

 


2. Стант и трюкачество

            Вторая и так же распространённая ошибка многих игроков — стант (езда на заднем/переднем колесе). Начнём с того, что обычный гражданский райдер, пусть и опытный, никогда не станет стантить в городе, уж тем более для набора скорости, как это многие любят делать. Во-первых, при станте обзор и управляемость становятся практически нулевыми, а в городе без управляемости и обзора вляпаться в столб или автомобиль очень просто (и речь идёт о обзоре вашего персонажа, а не о вашем обзоре от третьего лица). Во-вторых, устойчивость вашего байка становится ощутимо ниже, попадется какой-нибудь камушек и с большущей вероятностью мотохруст упадёт, особенно если речь идёт про практически лысую резину спортбайков (и мотохрусты зачастую это прекрасно понимают, потому так и называются). 

 

            Итог: стантить вы можете на подготовленных треках, может быть, на опустошённых трасах (если ваш персонаж, конечно, относится к категории мотохрустов, обычный гражданский водитель в принципе не использует мотоцикл для каких-то трюков), ещё вы можете стантить при езде на каком-нибудь эндуро или санчезе в пустынных местах (где нет движения; лёгкие байки очень хорошо подходят для станта, и зачастую именно кроссы используются для всякого трюкачества), и, опять же, далеко не на каждом байке получится стантить. Условный Хакучоу (японский спортбайк за 100 штук, аналог Suzuki Hayabusa) имеет объём движка 1300 кубов, и вес в 265 килограммов, кататься на таком байке будут только опытные райдеры (зелёные мотоциклисты с таким байком банально не смогут справиться в городе, и постараются с него как можно быстрее слезть), а ибо 1300 кубов — это не объём двигателя городского байка (если речь идёт не о всяких дорожниках и чопперах, им из-за своей массивности положено иметь большую кубатуру, иначе они будут еле-еле тащиться), а уж стантить на таком байке могут исключительно опытные райдеры, которые не первый год занимаются именно мотоспортом, а не ездой по городу, и делать они это будут только на треках. Стант в городе, особенно в большом, на оживлённых улицах и при движущемся потоке, а так же использование станта для набора скорости на трассах общего пользования и городских дорогах — это суицид. Стант в городе/на трссе аналогичен езде на спортивном автомобиле с листом металла вместо лобового стекла.  

 

            Важно в первую очередь понять: стант — это удел либо реальных трюкачей, которые занимаются мотоспортом и в здравом уме не занимаются этим в городе, либо мотохрустов, третьего, промежуточного банально не дано. 

 

            В заключении небольшого гайда хотелось бы сказать, что это лишь самые-самые основные моменты, база. Тонкостей езды на мотоциклах куда больше, и они могут проявляться в вашей игре, а могут и опускаться, но вот эти два пункта — это фундамент, без которого езда ролевой считаться не может, и которым в основном пренебрегают многие, даже опытные игроки. 

 

Изменено пользователем Хентай-кун
  • Heart 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Я хуй знает, лично видел несколько раз, как в жизни чел на дыбах начинает ездить, хоть это было и ночью. А мотохрусты это понятие вполне нормальное в нормальной жизни.

Изменено пользователем cjtawer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...