poncho Опубликовано: 10 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2024 Ролевые образы персонажей ВВЕДЕНИЕ Система кастомизации персонажей на сервере GTA WORLD разнообразна и представляет обширные возможности для создания уникального образа вашего персонажа, наделенного уникальными чертами, особенностями. Так же для игроков сервера доступно большое количество одежды, что бы персонаж мог подобрать аутфит под разные погодные условия и различные игровые ситуации. В данной статье мы хотим обозначить, как создать персонажа с запоминающейся и интересной внешностью, подбирать уместную одежду для различной игры на сервере, какие образы не подходят для повседневного использования, как лучше использовать системные ювелирные украшения и т.д. I. СЕЗОНЫ Как и в реальном мире, на сервере погода соответствует тем или иным сезонам (зима-весна-лето-осень). Каждый сезон предполагает свои погодные особенности, будь то частые смоги, невыносимо жаркие дни или дни, когда стеной идут проливные дожди. Вы должны прежде всего опираться на погоду, которая играется на сервере и установленна системно. Будет в равной степени некорректно как в 10 С* выходить гулять по городу в шортах и майке, так и в 20 С* ходить в зимней куртке и теплой шапке. Стоит собрать несколько аутфитов, которые в течение дня или в зависимости от погоды ваш персонаж будет сменять. Не забудьте про купальные аутфиты, домашнюю одежду, спортивную форму и т.д. Футболка, кофта, легка куртка и кроссовки. Ботинки, штаны карго и худи. Может быть, шорты, худи и кроссовки. Вариантов и комбинаций может быть масса, главное, что бы ваш образ подходил играемой атмосфере. II. НЕПОДХОДЯЩИЕ АУТФИТЫ К сожалению, не редко на сервере встречаются персонажи, чьи образы собраны халтурно и неаккуратно, не соответствуют ролевой ситуации либо с целью выставить персонажа комично. Подобные аутфиты нарушают атмосферу игры, а игроки, которые специально создают подобное, могут получить наказание за пренебрежительное отношение к игровым правилам (нарушение ролевой атмосферы). Вот несколько примеров одежды, которую не следует использовать в повседневной игры, так как те являются специальной одеждой, как например военная форма или костюм для гонок и т.п. ( https://imgur.com/a/J1Ry5jA ) III. ТАТУИРОВКИ Татуировки - хороший способ выделить персонажа на фоне остальных, однако вы должны понимать, что не каждому персонажу они подходят, в особенности, когда их большое количество на теле. Так, например, модели в реальной жизни, являющиеся лицами брендов или сотрудницами модельных агентств, в большинстве своем обходятся без нанесения тату на свое тело, так как в перспективе это может лишить их части работы: татуированные модели – товар штучный, зачастую заказчикам намного удобнее работать с «чистым холстом», предпочитая универсальных сотрудников. В то же время, представители бандформирования довольно часто «отмечают» себя множеством татуировок, которые указывают на их принадлежность к тем или иным организациям, в которых состоят, улицам, на которых они живут и ведут свою деятельность. Зачастую, сотрудники полиции по специфическим татуировкам могут определить, к какому бандформированию принадлежит тот или иной человек, и, возможно, даже его положение в этой организации. Конечно же, набивают себе татуировки и простые люди, как и могут это делать персонажи на сервере, но нужно понимать, что чрезмерное количество рисунков на теле является специфической чертой внешности человека, но не нормой в глобальных масштабах. Если персонаж не играет арт-модель, члена бандформирования, представителя какой-либо субкультуры или фрика, большое количество тату на персонаже могут вызвать вопросы. Так же вы должны здраво оценивать, какие татуировки подходят вашим персонажам, а какие нет. Почему персонаж решил набить именно этот рисунок (ведь в реальной жизни люди довольно много времени уделяют выбору)? Тату с разного рода символами, отсылками к бандформированиям или подобному точно не стоит делать на персонаже, который не имеет никакого отношения к этим группировкам. Злоупотребление подобными возможностями кастомизации нарушает игровую атмосферу, что может повлечь за собой санкции со стороны администрации. IV. ВНЕШНОСТЬ Редактор персонажей на сервере дает возможность создавать уникальные лица для персонажей, хоть зачастую вы можете встретить на сервере довольно стандартные варианты. Как избежать подобного? Добавьте своему персонажу больше деталей внешности, сделайте его еще более живым, настоящим. Например, вы можете добавить на кожу персонажа прыщи, шрамы от акне, покраснения или прочие варианты особенностей кожи, родинки или веснушки; добавить волосы на тело, щетину или бороду для мужских персонажей. Женские персонажи могут выделиться макияжем (однако не стоит делать его “термоядерным”), при создании аутфитов добавить в аксессуарах наращенные ресницы и маникюр (вариантов довольно много). Так же обратите внимание, что вы должны подходить с должным вниманием и ответственностью к созданию лица персонажа, непосредственно – к чертам его лица. Гипертрофированные части лица, например, огромная «гигачадовская» челюсть или гигантский нос картошкой? «сифилисный» малюсенький нос, дистрофическая шея, посаженные чересчур низко брови и вытянутый подбородок - все это вызывает в первую очередь сомнение в серьезном подходе к созданию персонажа. Не забывайте, что персонаж не должен выглядеть, как работник цирка уродов. Конечно, в реальной жизни у людей могут быть особенности внешности, проблемы со здоровьем, сказывающиеся на их образе и т.д, однако в таком случае вы должны отыгрывать подобное. Если ваш персонаж страдает ожирением, из-за чего его лицо сильно округлилось, а уже пятые в гардеробе джинсы трескаются по швам - играйте это, покажите это. Объективно, что подобный персонаж не сможет посоревноваться с кем-либо в беге или проявлять чудеса ловкости, впрочем, как и в случае дистрофии и т.п. Прически персонажей не должны выглядеть «вырвиглазно». Безусловно, Америка - страна возможностей, где каждый может выражать свое нутро, которое может желать покрасить волосы в кислотно-зеленый цвет и гулять, высоко подняв голову. Но вы должны понимать, что подобные выделяющиеся черты свойственны людям, относящимся к особым субкультурам либо имеющим отличное от многих мировоззрение. Подобные роли в большинстве своем должны получать одобрение на игру от администрации. Другими словами, большинство американцев все же отдают предпочтение классике, не меняя свой натуральный цвет волос, либо меняя его на какой-то природный цвет. Не стоит забывать и о физиологических процессах. Борода не вырастает за один день, а бритая голова не сможет на завтра уже похвастаться пышной шевелюрой. Хотите кардинально сменить прическу или имидж? Играйте это с умом, учитывайте сроки и реалистичность подобного преображения. V. ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ Если вы используете системные ювелирные украшения, которые отмечаются в /ex, желательно, что бы на вашем персонаже присутствовал элемент, который не в точности, но примерно схож с тем, что вы надеваете. Если это часы - в случае ношения одежды с открытыми запястьями - наденьте их. Если это кольцо, колье или серьги, постарайтесь подобрать что-то подходящее под их описание. Не забывайте, что умеренность в подборе ювелирных украшений так же важна, не стоит носить пять колец, три колье и несколько пар сережек одновременно. ИТОГ Вы вольны создавать персонажей, каких бы вам хотелось, однако не забывайте соблюдать приличие или общепринятые в обществе моральные принципы. Данная статья - это рекомендации, однако пренебрежение этими простыми советами ставит вас в уязвимое положение, и к вашему персонажу могут возникнуть вопросы. Не забывайте, персонаж должен выглядеть реалистично, интересно, быть запоминающимся и уникальны, и для этого, поверьте, вовсе не нужно превращать его в фрика. cred. poncho & promenade RPQ Management 5 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения