AVIAÑOSEC GANG Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 (изменено) За эту публикацию stop vandalizm! выдал награду! AVIAÑOSEC GANG был награждён 20 баллами. Интро В 2015 году мы вместе с lsd и shadowmoon написали гайд, который был полезен для игры байкера. Включал он в себя чисто то что мы считали важным (про вступление, репутацию, бизнес, отношение к женщинам), потому что гайд предшественник представлял из себя лекцию про нашивки на жилетах и иерархию клуба. Нет, гайд был неплохим, но каждому гайду место и время. Когда игроки не знали элементарной информации, о том что значат патчи на жилете, им нужно было это объяснить. Когда им нужно было больше объяснить про культуру и мировоззрение, появился наш гайд. Дальше после нас было написано про современных байкеров в 2020 году, какую одежду они выбирают, что за музыку слушают, на чем катаются. Но время идет, и глядя на мотоклубные фракции, снова появляется что сказать. Какие-то вещи я здесь повторю, что то будет новым, но в целом хочется сказать ёмко и по делу, чтобы это вновь было полезным. Бэкграунд 1% Зачатки аутло мотокультуры стали возникать в 1940е годы. Можно говорить что поведение байкеров тогда и сейчас несопоставимо и это разные миры, но будет правильнее понять что это явление, проделавшее исторический путь и шаг за шагом оно привело к тому, что мы имеем на сегодня. Стоит осознать, что это обособленный мир, состоящий из людей самых разных поколений, в которых всегда находились люди, мотивированные свободой и бунтарским духом, чьё нутро их собрало вместе в одно огромнейшее мировое однопроцентное сообщество. Это люди склонные к проявлению своенравности и характера. Для которых переступить закон ничего не значит по сравнению с тем, чтобы ущемиться в своих правах на собственное имя и репутацию. Мы опустим пока что разделение на клубы, конкуренцию и войны, потому что это вторичный вопрос. Представим, что есть определенный характерный склад людей, немного наивный и мечтательский, готовых на криминал, чтобы отстоять свои принципы. Хорошая романтика. Пойдем дальше и представим что это фундамент аутло-культуры, на котором дальше надстраивались жажда наживы, преступные схемы подобные мафиям и синдикатам. И вот стандартный однопроцентный мотоклуб становится хорошим пристанищем для аморальных отбросов, способных на самые грязные преступления ради денег, прикрывающимися бунтарскими ценностями. Пойдем дальше и вспомним про людей, которые просто нуждаются в том, чтобы сколачиваться в коллективы, потому что им необходимо чувство общества, но с общепринятыми рамками они не согласны. Каким бы парадоксом не казалось, на фоне противопоставленности одного процента девяноста девяти, но это по прежнему мотоклубы, где люди собираются по интересам, пусть и с маргинальным оттенком. Кто то просто хочет быть крутым, кто то просто любит технику, кто то видит в этом определенную философию и др. Теперь возьмем весь этот набор из самых разных типов людей и их мотивов, которые они преследуют, связывая свою жизнь с однопроцентными мотоклубами, хаотично перемешаем и получим в итоге современную картину, представляющую мир однопроцентников. Не просто так использую слово мир, потому что это действительно другая вселенная. Представьте, что это игра, которая переросла в нечто, чему люди готовы отдавать свои жизни. И все это сопряжено с преступлениями и мотоциклами, и существует с 1940х годов по сей день. Небольшие косметические изменения имеют место быть, также, как и смены поколений, давление полиции, рейды, которые заставляют клубы менять свои стратегии и тактики, но в целом картина такова: однопроцентник это байкер, способный перешагнуть черту закона, если на кону стоят его жизненные принципы. Над таким образом работали байкеры с разных штатов, совершалась не одна тысяча преступлений, проливалась кровь, отсиживались тюремные сроки. Саппорт-движение Не стоит путать саппортов с проспектами. Часто вижу неуважительное и пренебрежительное отношение мемберов фулл-патчей к саппортам, они путают модель поведения с проспектами. Не стоит так делать. Саппорт – это мощная группа поддержки, у больших известных мотоклубов даже по всему миру. Если мотоклуб это те кто создаёт себе имя, то саппорты это те кто его рассказывают всем остальным. Даже если человек просто пишет что-то в поддержку в интернете или носит мерч мотоклуба, это уже воспринимается как хороший жест. Их трудом проводятся различные мероприятия, начиная от локальных тусовок, заканчивая производством и распространением мерча мотоклуба. Это вам не проспекты, к которым принято относится как к проходящим курс молодого бойца, скорее это ваши фанаты. Проспекты Сложился стереотип, в котором проспект подвергается бесконечному унижению и не достоин стоять с кем-то из разряда офицерского состава мотоклуба. Это тоже не так. Проспект проходит самые различные проверки на прочность, чтобы проявить себя, но также это и интерес мотоклуба развить кандидата. Наоборот, члены мотоклуба могут проводить с вами больше времени, чтобы узнать вас как человека, подходите ли вы для них в роли будущего брата. Мотоклуб Однопроцентный мотоклуб представляет из себя в итоге ячейку одного большого аутло-мира, со своим президентом во главе, который отвечает за то, чтобы его клуб выглядел достойно и соответствовал общепризнанным понятиям. Организация Патч казначея, дорожного капитана или сержанта по оружию, говорит о вашей занятости в делах мотоклуба. Как правило, большинство современных мотоклубов напоминают из себя финансовую пирамиду и сетевой маркетинг. Зачастую деньги упираются даже в вопрос о кандидатстве в клубе. Деньги необходимы всем, мотоклубам в том числе. Каждый чаптер имеет свой бизнес, которым занимается и зарабатывает деньги. Идеально, когда все включены в этот бизнес и могут быть полезны, но также байкеры могут иметь обычную работу. Вы будете хорошим кандидатом, когда клуб ощутит приток денег от вашей деятельности, потому что эти средства он сможет потратить в своих интересах и на дальнейшее развитие, к которому стремятся мотоклубы. Над региональными чаптерами стоят материнские, которые решают вопросы в общих интересах всего мотоклуба в целом. На их содержание деньги идут снизу вверх, вот поэтому это все напоминает финансовую пирамиду. Вся деятельность завязана на деньгах, начиная от закупки пива для тусовки, продолжая арендой клабхауса, приобретением недвижимости, непредвиденные расходы, поддержку семей заключенных, погибших, открытие чаптеров, и все что угодно. Неудивительно что мотоклубы занимаются продажами наркотиков и оружия, ведь их нравственные принципы не строятся на соблюдении законов. А расширенная география с чаптерами по всей стране позволяет это организовывать. В конечном счете организация чаптера заключается в заработке денег, делению пирога между своими, отстаиванием своего имени на дорогах и перед другими мотоклубами. Конкуренция Конкуренция существует даже между чаптерами одного клуба, это нормальный процесс, который заставляет развиваться и двигаться. Заключается конкуренция в репутации, которую аутло-байкеры отстаивают вплоть до драк по среди белого дня, и даже порой в убийствах. Численность клуба – чем больше, тем клуб сильнее, но это не должно идти в упрёк репутации. Большие мотоклубы переживали кризисы, когда жертвовали качество ради роста количества фулл патчей. В идеальном раскладе такого не должно быть. И, конечно, деньги. Чем больше денег, тем больше маневров вы сможете совершить. Это сказывается на всем остальном: открытие дополнительных бизнесов, ремонте клабхауса, мотоциклах участников, арсенале мотоклуба на случай реальной кровопролитной войны, качестве помощи свои братьям попавшим в беду. Война Крайняя мера, которая может создать больше проблем чем их разрешить. Зачастую все разрешается драками. Но обилие оружие в штатах, дает о себе знать. Аутло мотоклубы имеют собственные арсеналы, которые держат на случай войн, ведь такие реально возникают между клубами. Некоторые конфликты могут разрешаться убийством. Но скорее это портит всем бизнес. В реалиях игры в гта убийств происходит больше, но в действительности это далеко не всегда нужно. Многие клубы воюют, но диапазон действий сильно разнится: от обоюдных оскорблений на расстоянии и драках при встречи, до порчи чужого имущества и вмешательств в бизнес врага. Часто причинами войн становится территория и чья-то дерзость. Имидж в СМИ и интернете Дополню ещё один пункт, что если раньше в интернете было побольше информации про аутло-мотоклубы, именно как про преступные организации, то сейчас её становится меньше. Ранее доступные документальные фильмы удаляются, как и статьи про криминал. Байкеры однопроцентники поимели проблемы с полицией, и на сегодня стали ещё более закрытыми в интернет пространстве. У крупных именитых клубов стали появляться в полном смысле наравне активные дочерние клубы с другими названиями, и есть догадки что это делается для отвода деятельности от судебных запретов и разбирательств, подходящих под закон РИКО. Однако свободно в интернете такой информации не найти, но чистка репутации перед законом именно в общедоступных источниках это факт. Другое же предположение, что аутло-байкерам выдвигают условия, при которых их мотоклубу грозит судебная ликвидация и серьезные проблемы с законом, если их имидж в СМИ и сети несёт характер мафии. Все это личные догадки и домыслы, но посчитал нужным поделиться. (с) jedai (el burro heights) 2023 Прошлый текст гайда по прежнему полезен: Цитата Вся информация основана на нашем реальном общении с байкерами из 1% мира в соц.сетях и изучении англоязычных форумов. "Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и которому на все плевать. Так что не тренди мне по поводу счетов у доктора и о твоих штрафах за неправильную парковку. Значит, берёшь свою бабу, и свой байк, и своё банджо - и скатертью дорожка. А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок - и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам. Мы, бэби, среди мотоциклистов-изгоев - парни королевских кровей." 1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить. В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное. 1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на желаете:"Я не признаю норм общественной морали, мне наплевать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите куда подальше.." 1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик, что ты - очень не хороший член банды... Если едут байкеры, так цивилы(граждане) сами на обочину съезжают, во-избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека... Вступление. Сам долгий процесс вступления в мотоклуб начинается с того, что потенциальный кандитат начинает поддерживать (support) мотоклуб, приобретая одежду и аксессуары в официальных магазинах мотоклуба, начиная знакомиться и ходить на вечеринки на которых присутствуют члены клуба. Но даже занимаясь самым безобидным делом - покупая одежду обозначающую поддержку определённому мотоклубу - вы должны осознавать, что идёте на риск и даже за это вам могут испортить здоровье члены других мотоклубов. Вы несёте ответственность за то что поддерживаете цвета мотоклуба. Вступление в мотоклуб является долгим и далеко не всегда счастливым процессом. В любой уважающий себя клуб можно попасть только по рекомендации действующего члена и пройдя массу проверок и испытаний. Только когда члены мотоклуба прощупают тебя, узнают как ты переносишь боль, какая у тебя гордыня и вообще узнают какой ты человек - тогда, возможно, откроется путь в фулл патч мемберы. После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение. Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков. Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба. В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать. Отношения мотоклубов. Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное. 1% байкеры не пиздят за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире. Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба. Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено. Создание нового мотоклуба. Открытие клуба считается оскорблением существующих клубов. Существует иерархия клубов, она начинается с доминирующего 1%го клуба в области, потом остальных 1% клубов в области, после - 99%х МС клубов, потом у вас есть Riding Clubs и остальные мотообьединения, и в конце клубы владельцев . Вы должны сделать некоторые исследования и понять, этикет байкер сообщества. Если вы хотите начать клуб вы должны быть уверены,что нет существующего клуба с той же целью, как у вас. Первое, что нужно сделать, собраться группой инициаторов вместе, и выяснить, какой доминирующий клуб находится в вашем районе. Они могут иметь структуру для работы с менее значимыми клубами. Вы выработать совместный план игры и выяснить, какой клуб вы планируете иметь и почему вы считаете, что это необходимо в Вашем регионе. Затем вам необходимо связаться с доминирующим Клубом или Советом который надзирает за клубами в данной области и попросить о встрече. Будьте почтительны, и если что-то не идёт, это может быть конец затеи , или может быть вы будете способны справиться. Но вы не можете найти выход силой. Вы имеете дело с людьми, которые начали свой клуб первыми , и живут байкерской жизнью, это не в состоянии понять большинство людей. Это также справедливо и если вы присоединяетесь к новым клубам, не факт , что они пошли правильным путём и могут быть мишенью для 1% или доминирующих клубов. Так что изучите вопрос. Лучше всего выходите туда, встречайтесь с людьми, в общении вы можете войти глубже в это сообщество. Деятельность. Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности. К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена. Роль женщин в клубе. Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида: Мамочки, чиксы, овцы – это девушки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба. Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом. credits: lsd, jedai, shadowmoon'. Изменено 3 апреля 2023 пользователем El Burro Heights 17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVIAÑOSEC GANG Опубликовано: 3 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Дополнил пунктом про имидж в СМИ и интернете 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cocaine Soulja Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVIAÑOSEC GANG Опубликовано: 3 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 1 минуту назад, Cocaine Soulja сказал: Сухо. А кому нужна вода. Писалось специально так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orlov Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 1 час назад, Cocaine Soulja сказал: Сухо. плюнь на пиструнчик то 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Walking On A Dream Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Дополню от себя. Право на уважение. Правильный МС обоснованно требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется и следовательно представляет собою значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как "Байкерские отбросы" будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом. Товарищество. Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чем-то личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он "в цветах" 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут, что они могут сделать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все это может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях, как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: "ты уважаешь - тебя уважают". Суть испытательного периода / Присматривание. Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени, который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда: Проявляется позиция того как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив. Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС. Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения. Прививается чувство коллектива. Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими близкими. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crack Head Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Исходя из этого гайда - все играют полную хуйню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
313killa Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 (изменено) 03.04.2023 в 07:50, El Burro Heights сказал: Проспекты Сложился стереотип, в котором проспект подвергается бесконечному унижению и не достоин стоять с кем-то из разряда офицерского состава мотоклуба. Это тоже не так. Проспект проходит самые различные проверки на прочность, чтобы проявить себя, но также это и интерес мотоклуба развить кандидата. Наоборот, члены мотоклуба могут проводить с вами больше времени, чтобы узнать вас как человека, подходите ли вы для них в роли будущего брата. Докину свои пять копеек на этот счет. Так или иначе, находясь на испытательном сроке, человеку придется столкнуться с моральным и физическим давлением на его сознание и организм соответственно. Если судить по литературе, то в случаях избиения инициатором зачастую выступают явно неуравновешенные личности, занимающие высокое положение в рядах отделения. Систематическое физическое воздействие на кандидатов в нашей игре можно оправдать лишь наличием одного-двух подобных персонажей в составе фракции. Зачастую проспекты и патчи находят общий язык друг с другом, заводят дружбу и проводят совместное времяпрепровождение, будь то бейсбольный матч любимой команды или субботний вечер на дворе своего дома с бутылкой хмельного в руке. Стоит понимать, что если на постоянной основе подрывать авторитет потенциально толкового преступника, аргументируя свое поведение установленными нормами правил, то на момент выдачи ему фуллпатча, он может оказаться в патовой ситуации с имением солидного статуса и отсутствием уважения, как такового. Привлечение к преступной деятельности. Привлечение к преступной деятельности проводится очень осторожно после точной проверки биографических данных и предрасположенности потенциального члена отделения к криминалу во всех его проявлениях. Зачастую, кандидатам запрещено участвовать в операциях, связанных с приобретением/продажей наркотических средств, так как это может привести к весомому тюремному сроку, и как следствие, к даче показаний против ключевых фигур отделения, а может быть, и всего клуба. Я нередко вижу подобную схему в топиках начинающих игроков, где кандидату вручают двадцать-тридцать грамм того или иного вида наркотика со словами "ты должен сделать с этого деньги, и меня не ебет, как ты это исполнишь". В таком случае паренек идет в клуб/бар, предлагая свои услуги посетителям, которые с виду явно соответствуют образу того, кто не прочь пустить по ноздре или вене. На деле же подобной деятельностью в рядах одного процента занимаются многие, но в число этих людей входят в основном именно полноправные члены того или иного клуба. И они же выступают в роли оптовых дилеров, скорее даже посредников, которые занимаются спекуляцией на собственных преступных связях и контактах. Нужно помнить, что мотоклубу присуща жесткая иерархия, в которой на каждого из членов отделения возложена та или иная роль, будь она связана с криминальной деятельностью или с вполне себе легальной. Безопасность в таком роде организованной преступности среди офицерского состава должна выдвигаться на первый план. Проверка биографических данных. Крупным мотоклубам еще издавна присущ опыт проверки потенциальных кандидатов путем сбора и анализа биографических данных. Сделано это по нескольким причинам - понять, какой багаж опыта тот или иной кандидат имеет за своими плечами, и имеется ли у него причастность к правоохранительным органам. Бывали случаи, когда внедренные агенты АТО при помощи поддержки своего бюро обходили подобную систему, но не без труда попадали в ряды отделения, моментами занимая в них ключевые позиции. Так или иначе, данная проверка проводится над каждым кандидатом, независимо от ее результатов. Данные обязанности возлагает на себя сержант или казначей отделения, делая соответствующий запрос в материнский чаптер. И уже по результатам проверки принимает дальнейшие решения. В Монголах, к примеру, финансовое бремя такой проверки ложилось на плечи самих кандидатов, которые оплачивали все расходы, связанные с ее проведением. Так называемый "вступительный взнос" был немногим меньше реальных расходов и позволял всей Нации Монголов не только получать в свои ряды свежую кровь, но и иметь стабильный доход в свою казну. Из-за того, что в рамках игры данный вариант проведения такой проверки невозможен, мы зачастую обращаемся к коррумпированным полицейским, которые за определенную плату предоставляют для нас всю необходимую информацию. Изменено 5 апреля 2023 пользователем 313killa 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stop vandalizm! Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 дополняйте. я пока закреп дам, полезная штука. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVIAÑOSEC GANG Опубликовано: 4 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2023 Пользуясь случаем, мы создали дискорд канал, где можно найти еще больше гайдов и конкретной инфы. Присоединяйтесь, канал новый и контент добавляется постепенно, но уже есть очень много чего https://discord.gg/UcsfFfsF 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас